Меллберг выбрал "Юве"

Защитник сборной Швеции Олоф Меллберг летом пополнит ряды "Ювентуса", за который до конца сезона на правах аренды будет выступать центральный защитник "Лацио" Гульельмо Стендардо.

Свободный агент
Летом этого года у Меллберга заканчивается контракт с "Астон Виллой", и он на правах свободного агента присоединится к "Ювентусу". Защитник, который играл за бирмингемцев на протяжении семи сезонов, подпишет контракт сроком до 2011 года. "Я очень рад, ведь благодаря выступлениям в Италии я приобрету колоссальный опыт, - подчеркнул 30-летний футболист. - Я буду играть за престижный клуб в одном из сильнейших чемпионатов планеты. В этом сезоне я хочу принести команде максимальную пользу, но в то же время я с нетерпением ожидаю перехода в "Ювентус".

Сила и скорость
Тренер "бьянконери" Клаудио Раньери заявил: Я наблюдал за Меллбергом с момента своей работы в "Челси". Он может играть в центре обороны или справа, где выступает сейчас. Меллберг - мощный и одновременно быстрый игрок. Его богатейший опыт должен принести нам серьезную пользу".
©uefa.com 1998-2008. Все права защищены.

Комментариев нет: