Вратари сборной

Тренер сборной Швеции Ларс Лагербек продолжает доверять вратарю "Манчестер Сити" Андреасу Исакссону, который в последнее время редко попадает в основной состав клуба.

Вера в Исакссона
После прихода на тренерский мостик "горожан" Свен-Йорана Эрикссона шведский вратарь потерял место в основном составе, что поставило под сомнение его приглашение в сборную. Отправляться на финальный этап ЕВРО-2008™ с голкипером, который не имеет игровой практики - достаточное рискованное дело, однако тренер шведов Лар Лагербек уверен, что в июне Исакссон будет в наилучшей форме. "Это далеко не идеальная ситуация, - подчеркнул наставник. - Я думаю, что выступлений за резервную команду ему будет вполне достаточно. Мы знаем, на что он способен, и он никогда нас не разочаровывал. Мы работаем с Исакссоном так же, как и с остальными игроками, и будем делать выводы, исходя из его игры".

Четыре матча
Исакссон, который в текущем сезоне сыграл лишь в четырех матчах чемпионата Англии за "Манчестер Сити", на пресс-конференции во вторник выглядел напряженно, но при этом отметил, что сосредоточен на сборной. "Конечно, поединки на международной арене очень важны, но я не теряю надежды пробиться в основной состав "горожан", - сказал 26-летний кипер. - Мне надо продолжать усердно работать на тренировках и постараться воспользоваться своим шансом, а дальше будет видно. В футболе все может поменяться очень быстро". Отметим, что вратарь отказался выступать за другой клуб на правах аренды. "Я не хочу этого делать, - продолжил швед, который сегодня проведет 53-й матч за сборную. - Я не могу объяснить, почему. Просто у меня было чувство, что это правильно. Я принял решение остаться в клубе и биться за место в "основе".

Проблемы Шаабана
Примечательно, что и второй вратарь национальной команды Рами Шаабан остается без игровой практики, потому что чемпионат Норвегии давно завершился. Голкипер "Фредрикстада" также недоволен своим положением в клубе и в ближайшее время надеется перейти в "Хаммарбю". "Мне необходимо планировать свой сезон, и я бы хотел приступить к этому как можно скорее", - заявил вратарь. Лагребек надеется, что проблема Шаабана вскоре будет решена. "По моему мнению, это не так уж и важно, однако в идеале все могло быть и лучше", - отметил тренер.

©uefa.com 1998-2008. Все права защищены.

Комментариев нет: